Реклама в группах ВКонтакте стала легальной

Реклама в группах ВКонтакте стала легальной

Реклама в группах ВКонтакте стала легальной

Ни для кого не секрет, что хорошая группа Вконтакте стоит довольно-таки дорого. К примеру, группа или страница с 1 000 000 подписчиков на сегодня, 8 ноября 2013 года, стоит от 0. 6 до 1 миллиона рублей. Получается, что за одного подписчика покупатели готовы платить от 60 копеек до 1 рубля. На сегодняшний день самая большая группа насчитывает 3. 8 миллиона подписчиков: vk. com/fuck_humor.

Как покупали рекламу в группах раньше

Предприниматель самостоятельно связывался с владельцем группы и они договаривались о цене, сроках размещения, баннере или вирусном посте, который закреплялся в группе на первом месте на определенный срок. Процесс переговоров часто затягивался на неопределенный срок, а иногда и вовсе ни к чему хорошему не приводил. Также случалось много обманов: раньше сняли пост с публикации, опубликовали искаженную и информацию и т. д.

Какую схему предложили руководители VK. COM

Сейчас у рекламодателя есть панель управления своими рекламными материалами: vk. com/exchange и раздел «Реклама в сообществах», в котором он сможет создать будущий вирусный/рекламный пост и подать заявку на публикацию его в группах, предварительно отфильтровав их по тематикам, аудитории или стоимости.

По условиям размещения реклама должна быть на 1 первом месте в течение одного часа, а затем 24 часа находиться в ленте.

Как мы можем увидеть, рекламодатель должен заплатить 32 000 рублей за то, что его сообщение увидят в своей ленте и прочитают (один раз) примерно 3 200 000 людей. Получается: 1 копейка за показ. Но ниже на скриншоте вы можете увидеть сумму за аналогичную рекламу, но в 5 раз больше. Неплохо, правда ли?

Немаловажным фактом является то, что до владельца группы, который честными трудами создал и развил свою группу, дойдут не все деньги рекламодателя: 45% + НДС заберет себе посредник — сама система Вконтакте.

Оценки экспертов

По мнениям экспертов, на данный момент лучшей площадки для рекламы в сети интернет нет и, безусловно, она будет пользоваться большой популярностью. Однако с комиссией, которую «выкатили» руководители соц. сети не согласен никто. 45% за посредничество — это настоящее обдиралово.

Наиболее вероятно, что для того чтобы избежать комиссии системы, люди будут работать по старинке, договариваясь по Скайпу и переводя деньги по WebMoney с кодом протекции.

Что бы вы не говорили, уважаемые читатели, но мое мнение таково: Вконтакте — это классный социальный проект, у которого большое настоящее и будущее. Но ему не стоит забывать, что живет он до тех пор, пока все пользователи ему доверяют, а забываться в последнее время он стал довольно часто…

Похожие записи

  • 04.04.2015 Судебные споры Каковы же были отношения между братьями? Наличие судебных споров, конечно, не способствовало установлению сердечного согласия, однако споры ведь были улажены. До какого-то времени можно […]
  • 10.05.2015 Даритель из предместья Ведь в данном случае выяснилось, что Филон доставил больного дарителя из предместья, в котором сам сержант исполнял свои обязанности. Создается впечатление, что мы слышим, как сержант или […]
  • 26.08.2016 Отлично отдохнуть в Тунисе вместе с компанией http://www.ay-tour.ru/ Компания Атмосфера успеха занимается организацией отдыха на территории Подмосковья. Можно с трудом перечислить те моменты, которые оказывают непосредственное воздействие на качество […]
6622.jpg 7841.jpg 9431.jpg 14725.jpg 20234.jpg 28886.jpg
Интересные записи
Новые статьи