Первые дирижабли. Дирижабль Цеппелини

Первые дирижабли. Дирижабль Цеппелини

Первые дирижабли. Дирижабль Цеппелини

1937 год, Германия

В 1900 году в немецком городе Фридрихсхафен появились новые средства воздухоплавания: первые дирижабли. Пионером в данной области стал граф Фердинанд фон Цеппелин, вложивший в развитие и строительство дирижаблей все свои средства.

Первые дирижабли имели форму огромной сигары длиной 128 м с надписью «LZ-1» на борту. Их конструкция представляла собой алюминиевый жесткий каркас, обтянутый тканью, обработанной особым составом. Внутри располагались камеры, наполненные водородом. А приводились в движение дирижабли Цеппелин двумя даймлеровскими моторами, каждый всего по 14 л. с.

2 июля 1900 года в воздух поднялся дирижабль собственной конструкции Цеппелина с самим автором на борту. На высоте 400 м аппарат начал падать по причине отказа руля высоты. К счастью, обошлось без жертв. После этого граф продолжал работать над усовершенствованием дирижаблей.

В 1912 году был построен новый дирижабль «LZ-13», длиной 150 м. На его борту спокойно могли расположиться 15 пассажиров, плюс еще и 6 тонн груза. Это был прорыв в перевозе пассажиров и грузов по воздуху.

До того, как началась Первая мировая война, на счету «LZ-13» уже было четыре сотни полетов. Следующая модель была заказана уже военными и использовалась при бомбардировках городов в 1914 году.

В 1917 году граф Цеппелин скончался, но дело его было продолжено Эрнстом Лемманом. В 1928 году в небо выпускают очередную модель дирижабля – дирижабль «Граф Цеппелин». Его длина равнялась 236 метрам, а поднять он мог больше 14 тонн груза. Скорость, развиваемая этим аппаратом, достигала 130 км/ч. На его счету 144 трансатлантических рейса и самый длинный перелет из Германии в Японию: 11 270 км.

Самый большой в мире дирижабль носил название «Гинденбург» в честь германского президента. Максимальная скорость, развиваемая им, достигала 150 км/ч, а максимальное количество пассажиров – 97 человек.

1937 год. Дирижабль «Гинденбург» вылетел Франкуфурта-на-Майне в Нью-Йорк. На борту находились 38 пассажиров и 59 членов экипажа. Полет через Атлантику продолжался три дня и закончился благополучно. Утром 6 мая дирижабль пришвартовывался в Нью-Джерси. Но в это время началась гроза, и дирижабль загорелся. Пламя охватило всю конструкцию в течение нескольких минут. Выжили в той катастрофе только 62 человека.

Называемые причины пожара были разными: от удара молнии, до умышленного поджога. Эта трагедия завершила эпоху дирижаблей как в Германии, так и во всем мире.

Интересная статья? Поделись ей с другими:

Еще статьи рубрики:

Плотина Гувера

Мост Золотые ворота в Сан-Франциско

Похожие записи

  • 06.10.2022 По ту сторону Атлантики. Дорожные записки из столицы мира По ту сторону Атлантики. Дорожные записки из столицы мира Я всегда мечтала увидеть Атлантику. Почему-то мне живо представлялось, как прямо в одежде, разбежавшись с самого края материка, я […]
  • 17.04.2024 Французские национальные праздники и традиции. Франция – страна с богатой культурной и исторической наследием, в которой особое внимание уделяется традиционным национальным праздникам и праздничным традициям. Французы отмечают […]
  • 29.04.2015 Святые духовные чины Иначе обстоит дело с пожеланием духовной карьеры - достичь “Святых духовных чинов” или снискать “Священническое достоинство” . В парижской части нашей выборки такие формулировки […]
6622.jpg 7841.jpg 9431.jpg 14725.jpg 20234.jpg 28886.jpg
Интересные записи
Новые статьи