Что делать, если сотовый оператор списывает деньги: советы юриста
Наверняка каждый человек хотя бы раз в жизни получал СМС-уведомление о том, что мобильным оператором были списаны средства со счета. При этом могут быть любые комментарии: оплата услуг, активация дополнительного пакета минут и пр. Если каких-либо платных сервисов вы не заказывали, кроме того, на вашем балансе достаточно средств и нет задолженностей, стоит обратиться за юридической консультацией https://burokrat.kz/consultation по данному вопросу.
Какие действия стоит предпринять
В первую очередь нужно прийти в офис компании. Если сим-карта оформлена на вас, после предоставления документа, подтверждающего личность, сотрудник обязан объяснить, за что именно взимается плата.
Часто клиент слышит, что он подключил какую-либо услугу, введя код из СМС и пр. Непосредственно в этом же офисе вы можете запросить историю всех входящих и исходящих сообщений. Возможно, оператор сам подключил вам платный сервис, в результате чего обязан вернуть деньги. Если вам говорят об активации дополнительного пакета интернет-трафика, при этом в настройках у вас не подключено автопродление, оператор также обязан вернуть вам списанные со счета деньги.
Иногда сотовый оператор может снимать деньги за якобы международные звонки или исчерпание бесплатных минут. Если это стало результатом системной ошибки, вам должны все возместить. Однако в качестве подтверждения необходима распечатка вызовов абонента с указанием продолжительности разговора.
Чаще всего оператор добровольно соглашается возместить убытки. Если этого не произошло, стоит составить исковое заявление и приложить к нему все распечатки звонков, сообщений и расходуемого трафика.