Реклама в группах ВКонтакте стала легальной
Реклама в группах ВКонтакте стала легальной
Ни для кого не секрет, что хорошая группа Вконтакте стоит довольно-таки дорого. К примеру, группа или страница с 1 000 000 подписчиков на сегодня, 8 ноября 2013 года, стоит от 0. 6 до 1 миллиона рублей. Получается, что за одного подписчика покупатели готовы платить от 60 копеек до 1 рубля. На сегодняшний день самая большая группа насчитывает 3. 8 миллиона подписчиков: vk. com/fuck_humor.
Как покупали рекламу в группах раньше
Предприниматель самостоятельно связывался с владельцем группы и они договаривались о цене, сроках размещения, баннере или вирусном посте, который закреплялся в группе на первом месте на определенный срок. Процесс переговоров часто затягивался на неопределенный срок, а иногда и вовсе ни к чему хорошему не приводил. Также случалось много обманов: раньше сняли пост с публикации, опубликовали искаженную и информацию и т. д.
Какую схему предложили руководители VK. COM
Сейчас у рекламодателя есть панель управления своими рекламными материалами: vk. com/exchange и раздел «Реклама в сообществах», в котором он сможет создать будущий вирусный/рекламный пост и подать заявку на публикацию его в группах, предварительно отфильтровав их по тематикам, аудитории или стоимости.
По условиям размещения реклама должна быть на 1 первом месте в течение одного часа, а затем 24 часа находиться в ленте.
Как мы можем увидеть, рекламодатель должен заплатить 32 000 рублей за то, что его сообщение увидят в своей ленте и прочитают (один раз) примерно 3 200 000 людей. Получается: 1 копейка за показ. Но ниже на скриншоте вы можете увидеть сумму за аналогичную рекламу, но в 5 раз больше. Неплохо, правда ли?
Немаловажным фактом является то, что до владельца группы, который честными трудами создал и развил свою группу, дойдут не все деньги рекламодателя: 45% + НДС заберет себе посредник — сама система Вконтакте.
Оценки экспертов
По мнениям экспертов, на данный момент лучшей площадки для рекламы в сети интернет нет и, безусловно, она будет пользоваться большой популярностью. Однако с комиссией, которую «выкатили» руководители соц. сети не согласен никто. 45% за посредничество — это настоящее обдиралово.
Наиболее вероятно, что для того чтобы избежать комиссии системы, люди будут работать по старинке, договариваясь по Скайпу и переводя деньги по WebMoney с кодом протекции.
Что бы вы не говорили, уважаемые читатели, но мое мнение таково: Вконтакте — это классный социальный проект, у которого большое настоящее и будущее. Но ему не стоит забывать, что живет он до тех пор, пока все пользователи ему доверяют, а забываться в последнее время он стал довольно часто…